Горячая линия Валова А. Администрации Щёлковского района

 

Более непринято остиживаться, у нашего нынешнего руководителя администрации Алексея Валова вошло в традицию посещать в субботу проблемные места Щёлковского района, в местный источниках информации и сайте администрации уже сформировался термин “рабочая суббота руководителя администрации”. Благодаря этим субботним выездам в районе налаживается система взаимодействия администрации Щёлково  и администраций поселений Щёлковского района, налаживается работа и достигаются результаты! Руководитель администрации района держит под личным контролем работу горячей линии. Регулярно Алексей Валов выезжает на место, чтобы увидеть своими глазами с какими трудностями сталкиваются люди, как решаются их проблемы.

 

 

Горячая линия администрации Щёлковского района

Горячая линия администрации Щёлковского района

 

На сайте администрации Щёлковского района организованана горячая линия Валова А.  С помощью контактной информации: телефона, электронной почты любой житель Щёлковского района может задать вопрос руководителю администрации, пожаловаться на проблему в Щёлково и даже поблагодарить за проделанную работу! Горячая телефонная линия администрации Щёлковского муниципальногорайона уже стала эффективным инструментом в решении злободневных проблем жителей Щёлково и всего района!  Если Вам не безразлична судьба города Щёлково,если у вас возникли проблемы – звоните на горячую линию Алексею Васильевичу Валову!

 

Вы можете сообщить об имеющихся проблемах по телефону горячей линии администрации Щёлковского района:

8 (496) 566-74-91 или электронной почте: hotlineaschmr@yandex.ru 

 

Обратиться к главе Щёлковского муниципального района, руководителю районной администрации, его заместителям можно письменно и устно. Вы можете воспользоваться любой из имеющихся возможностей:

  • направить обращение традиционным почтовым отправлением (адрес: 141100, Московская область, г. Щёлково, пл. Ленина, дом 2);
  • электронной почтой (schelkov@mosreg.ru, rukovoditel_adm@shchyolkovo.ru) или через форму обратной связи на сайте;
  • по факсу: 8 (496) 566-96-90;
  • сдать лично в комнату № 111 (здание администрации района, 1 этаж) в рабочие дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

При письменном обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество и адрес. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Телефоны для справок по письмам граждан: 8 (496) 561-11-58, 8 (496) 561-11-69.

Предварительная запись на приём в администрацию Щёлковского муниципального района осуществляется по адресу: г. Щёлково, пл. Ленина, д. 2, 1-й этаж, кабинет № 114, с 9:00 до 12:00 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней). Телефон для справок: 8 (496) 561-11-39.

 

Адрес администрации Щёлковского муниципального района Московской области: 141100, Московская область, г. Щёлково, пл. Ленина, дом 2.

Комментариев (7)

 
  1. Здравствуйте! Помогите решить проблему!по адресу,ул.пионерская д13,кв14. Под окнами деревья, высотой10-15м,обращались в инстанции с просьбой спилить хоть на половину,результатов нет! Деревья закрывают не только весь свет,но и опасны при ветрах,проходят провода,которые они могут повредить. Пожалуйста помогите решить проблему!!!!!

  2. Здравствуйте!Помогите разрешить общественную проблему С дорожной разметкой на улице Центральная.На улице Центральной положили новый асфальт, а разметку не сделали(пешеходную зебру).Машины носятся с запредельной скоростью,пешеходов не пропускают и ко всему сигналят.А во дворе домов 82,80,78 почти такая же ситуация,асфальт ровный лежачего полицейского ни одного.Выходишь из подъезда с детьми прямо на гоночную трассу,если на улице Центральной пробка,то машины не снижая скорости гоняют по дворам А там нет обзора из за нестриженых кустов,и что самое интересное ГУЛЯЮТ ДЕТИ.Пожалуйста примите меры.P.S.С уважением Сергей Игоревич!!!

  3. Здравствуйте !!
    Я проживаю в щелковском районе деревня Гребнево улица Лучистая 5. У нас дома очень холодно, отопление ели теплое. У меня такой вопрос. Почему наша компания Эверест не принимает мер?!. Звонила я несколько раз, а толку не какого. Счет выставляют за горячую воду и отопление в полном размере. А почему я должна плотить за отопление которого почти нет?!. У меня маленький ребенок. в Комнатах холодно. Когда я позвонила в эту компанию Эверест, пришел мужчина посмотрел батареи только на кухне, а в друге комнаты даже не прошел. Как можно решить этот вопрос ?

  4. Здравствуйте.Помогите пожалуйста решить проблему. По адресу,ул.8 марта,дом 19.На крыше дома,прям перед подъездами и висят огромные глыбы льда,чистить по всей видимости ни кто не будет,пока на смерть не пре бьёт кого нибудь. Из дома с ребёнком страшно выйти.За ранее большое спасибо.

  5. Виктор Козлов:

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. На улице 1-ий малопрудный проезд у городе Щелково не понятно кто и почему установили искусственные неровности (лежачий полицейский). Из него торчат болты где можно порвать резину на колесах автомобиля. Это кто то работает в дорожной службе, вот и решил выделится.

  6. я многодетная мать , у меня пятеро не совершено летних детей, трое учатся, и двое находятся со мной., выучившийся в школе интернате мне государство дало комнату 8.8 кв метров в то время я жила одна сейчас моя семья нуждаются в жилье так как в ней очень тесно негде развернуться, а ведь моим детям нужно где то делать уроки.Администрация загарянская не хочет нам помогать. Мы вынуждены обратиться к вам за помощью, надеемся на ваше понимание

  7. Здравствуйте.
    Уже доведены до отчаяния и истощены все нервы.
    В многоквартирном жилом доме в Щёлково по ул. Беляева, д. 30 уже 4 суток (с 2017.11.15) нет отопления. Коммунальные службы от бездействия перешли к издевательству, клевете и лжи.
    15 ноября сообщали, что в курсе проблемы, «авария на котельной», при этом никакие сроки исправления не назывались.
    16го сообщили, при звонке в аварийную сообщили, что все исправлено и отопление будет
    17го кормили «завтраками» говоря, что ремонтники приедут «если успеют сегодня, если нет – позже», при этом дозвониться могли далеко не все и не всегда – трубка была либо занята либо ее не брали
    18го аналогичная ситуация, дозвониться удавалось, говорили что приедут и исправят все – не исправили
    19го в 11 утра пообещали, что в течение 2х часов починят. Спустя три часа сообщили, что как только смогут – приедут.
    Далее стало совсем интересно. В аварийной службе заявили, что ремонтная бригада приехала по адресу, вызывавших дома не было, обошли такие же квартиры с этажа выше и ниже и у всех есть тепло, «только вам одним почему-то холодно, подумайте почему».
    Опрос соседей показал, что никто к ним не приходил, температуру батарей не замерял, они мерзнут вместе с грудными детьми и не могут уже 2 дня дозвониться в аварийную службу.
    Удалось организовать совместный звонок с соседями, где Аварийная Служба вынуждена была признать, что страдающих много, пообещали исправить. Результат? Сообщили «мастеру участка».
    Отопления так и нет..
    Когда прекратится это издевательство над людьми и игра на выживание (в роли мамонтов, которые не хотят вымерзать) с коммунальными службами?